This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Avto-org

Статистика

Пользователи : 3
Статьи : 171
Просмотры материалов : 1271643

Онлайн

Сейчас 52 гостей онлайн

Будущее Hyundai’s PDF Печать E-mail

 

Avto-org.ru

Hyundai построил свое наследство при обеспечении истинных транспортных средств соотношения цены и качества к автомобильной промышленности. Сегодня это - один из крупнейших производителей автомобилей в мире с высокими продажами и бесконечным списком премий, которые сделали Hyundai именем, известным каждой семье. Куда корейский бренд пойдет отсюда? Вперед и вверх если предсказания сохраняются.

Hyundai заработал название наиболее быстро растущего автопроизводителя в течение многочисленных лет подряд и если обширная очередь транспортного средства бренда будет чем-нибудь, чтобы пройти, то это сохранит это название на много лет вперед. Даже на местной почве это далеко превзошло ожидания, и больше, чем просто выдержали испытание временем. От его самых ранних предложений SA как Гетц, Terracan и Тибурон к его текущему выбору приветствуемых моделей, таких как ix35, Elantra и i-ряд, Hyundai снова и снова сохранялся к своему обещанию поставки транспортных средств высшего качества за доступные цены.

Проекты Hyundai постоянно развиваются, чтобы соответствовать потребностям водителей во всем мире.

В последние годы это смело подняло бар на качестве и разрабатывающий, поскольку это установило свою Жидкую философию дизайна Скульптуры. Hyundai принял на работу некоторых лучших стилистов в мире и инженеров, чтобы развить, усовершенствовать и осуществить этот язык дизайна в его центрах дизайна в Лос-Анджелесе, Франкфурте, Сеуле и Токио. Результат? Прекрасный баланс формы, функции, красоты и эффективности.

Будущее Hyundai, кроме того, питается ультрасовременной технологией. О чем только мечтают много производителей автомобилей, Hyundai стремится превратиться в действительность. От продвижений трансмиссии и автомобильной электроники к эргономике и решениям для безопасности, Hyundai стремится оставаться одним шагом вперед. Но вне защиты жителя, ведущего удовольствия и роскошного комфорта, Hyundai также сделал улучшенную топливную экономичность высшим приоритетом.

Инициатива Блу-Драйв Hyundai подтвердила приверженность бренда более зеленому будущему, когда это было начато назад в 2008. С его технологиями Блу-Драйв и продуктами, Hyundai стремится улучшать топливную экономичность и более низкую эмиссию, также управление воздействием на окружающую среду производства транспортного средства обрабатывает. Различные экологически-умные альтернативы традиционным жгущим топливо трансмиссиям исследуются и развиваются, в то время как некоторые были осуществлены.

Hyundai уже выпустил гибриды в форме Elantra и Sonata с еще больше на картах. Это, как также говорят, управляет испытательными флотами своего водородного топливного элемента и электромобилями. Но выше и вне его продвижений, Hyundai надеется сделать свои экологически экономичные транспортные средства возможными для всех в самом ближайшем будущем.