This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Avto-org

Статистика

Пользователи : 3
Статьи : 171
Просмотры материалов : 1183144

Онлайн

Сейчас 111 гостей онлайн

Hyundai: Самая известная американская автомобильная компания PDF Печать E-mail

 

Avto-org.ru

Hyundai - теперь самая успешная автомобильная компания в США, и у этого есть числа, чтобы доказать его. Это придумало способ продать автомобили людям, которые боятся, что будут бездомными, и это работает. 

Самые крупные автомобильные компании объявили о более существенных снижениях штучной продажи в феврале, чем аналитики ожидали. GM (GM) только продала 268,737 легковых автомобилей. Три года назад, который был бы его взятием для 4-ого июля "наличных денег назад" выходные. Форд (F) переместил 96,044 единицы от 48% с того же самого месяца в прошлом году. Как обычно, Ford PR department сделал то, что он мог, чтобы неверно направить и скрыть. Рано в его заявлении о продажах прошлого месяца, Форд нажал случай для того, насколько невероятный это новые продукты. Самое важное объявление компания думала, что это делало, было то, что Форд введет новую модель Fusion во время American Idol. Это говорит акционерам Форда, насколько потерявший связь генеральный директор компании Алан Мулалли. Он может быть прощен. Он раньше работал на Боинг (BA). (См. картины остатков Детройта.)

Единственный частный член Большой тройки, Крайслера, добился большего успеха, чем ожидаемый. Продажи снизились на 44% к 84,050. Хонда (HMC), Toyota(TM) и Ниссан у всех были результаты ниже на приблизительно 40%. 

Hyundai продал 30,621 транспортное средство в США в прошлом месяце. Это - больше чем половина продаж Ниссана, которые спали 54,249. И, Ниссан был видным брендом в американском автомобильном бизнесе с тех пор, как это было известно как Datsun. 

Большинство потребителей не знает, что Hyundai продает автомобили. Большинство американцев не знает, что Hyundai существует вообще, и фактически никто не знает, где компания базируется. Бренд, кажется, не обнаруживается в удовлетворенности потребителя Власти JD или ранжировании Потребительских отчетов. 

Американская автомобильная ручка Hyundai - крошечная часть Голиафа компании, базируемой в Южной Корее. Фирме принадлежат шахты, нефтяные активы, технологические операции машины и фабрики электроники. Это также строит коммерческие танкеры, которые являются целых несколькими футбольными полями. Hyundai Motors просто продал свое соревнование в США. Это строит хорошие автомобили, по крайней мере базирующиеся на авто обзорах. Флагман компании, четыре дверных боевых машины назвали Происхождение, назвали североамериканским Автомобилем Года. Животное только получает 17 миль за галлон в городском вождении, но это предназначено для притока, даже при том, что их числа истощаются. Модель конкурирует с большими седанами от BMW, Mercedes и Лексуса. Hyundai, кажется, бросил хорошее транспортное средство в каждую из главных щелей на американском рынке легковых автомобилей. Это продает изящный автомобиль-купе начального уровня и имеет гигантский минивэн, названный Окружением. Это продает внедорожники и маленькие седаны. Они больше не имеют или менее дешевая пластмассовая отделка в их интерьерах, чем Хонда. Они - просто пригодные к эксплуатации автомобили и грузовики, которые, вероятно, не будут ломаться. 

Гений позади подхода Hyundai к продаже автомобилей - то, что это завоевало популярность к способу получить людей в демонстрационные залы во время худшего спада в десятилетиях. У любой авто компании любого размера есть линия транспортных средств, столь же разнообразных как Hyundai, и все его конкуренты более признали бренды. Но когда Hyundai сделал немного исследования об автомобильных покупателях, это нашло, что 50% людей, думающих о покупке автомобиля или грузовика, сопротивлялись убеждению, потому что они могли бы потерять свои рабочие места. 

Hyundai взял то, что, кажется, большой риск. Если кто-то купит один из автомобилей и потерь компании работа, то Hyundai сделает платежи в течение трех месяцев. Для людей все еще в связывании в конце того периода, фирма заберет их автомобили. 

Но, как GM и Форд узнают, потеря 50% ежемесячных продаж не опасна. Это фатальное. Если Большая тройка каждый идет в потерю $1 миллиард к долларам за $2 миллиарда месяц, они могли бы также сделать его, продавая автомобили людям, которые, вероятно, будут уволены. 

Это - позор, что самая эффективная автомобильная маркетинговая программа в Америке прибывает из корейской компании.