This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 41.60 UAH.
Avto-org

Статистика

Пользователи : 3
Статьи : 171
Просмотры материалов : 1546799

Онлайн

Сейчас 57 гостей онлайн

Обзор Hyundai Sonata Hybrid PDF Печать E-mail

 

Avto-org.ru

Гибридный седан является сложным автомобилем в низкоуровневом сегменте, который видел гибель гибридизированных автомобилей, как Honda Accord Hybrid и Chevrolet Malibu Гибридный после нескольких лет модели. После 2011 года, Nissan Altima Hybrid присоединяется к большой большой гибридных автомобилей шоссе в небе, тоже.

Гибридные автомобили - не большие продавцы. И нет места для всех в этом игровом поле. Hyundai знает, но они только что запустили газо-электрическую версию своей новой Sonata.

У бренда первая в мире гибридная машина конкурирует с Toyota Camry и гибридом Ford Fusion. Оба эти компании с многолетним сьажем гибридных продаж.

Styling основном попадает в цель. Новая Sonata реальная красавица, и поэтому газово-электрический вариант с BlueDrive значками и многочисленные гибридные конкретных косметики работает над высококлассным, современным и футуристическим взглядом. Это сплоченная, смелые и разных, даже если колеса выглядеть салат из капусты вложения кухонный комбайн, и фасции напоминает рыб гуппи, что ушел к рейв-вечеринку.

Соната красиво подстрижена, современный интерьер с большим количеством места попадает в десятку, тоже. Хорошая видимость, простые в использовании элементы управления и щедрый список стандартного оборудования было отмечено, даже на базе модели, которая наклейками около 30 тысяч. Кнопка старта, подогрев сидений, Bluetooth и автоматическим климат-контролем - все включено. 

Там на удивление достаточно места для четырех взрослых, хотя багажник действительно немного страдает, чтобы разместить передовой литий-полимерный гибридный привод-аккумулятор.

Батареи электродвигателя, который объединяется с обычными 2,4-литровый бензиновый двигатель. Газовых и электрических систем по очереди или работать вместе для движения автомобиля, в зависимости от ситуации. Зарядка аккумулятора власти создали на борту, так что нет подключения автомобиля дюйма

Hyundai говорит, что их литий-полимерный аккумулятор leapfrogs технологии конкуренции в большинстве всякое измеримое измерения и позволяет автомобилю работать в чисто электрическом режиме В самых разных ситуациях и скорости.

Мощность потока между газовой и электрической систем можно контролировать на считывание комбинации приборов, а также световой индикатор «EV» активизируется, когда газовый двигатель выключается для экономии топлива. Это происходит в стоп-сигналах, а накатом вниз по склону, и даже на высоких скоростях до и после 120 км / ч, если условия.

Там-то самодовольно удовлетворяющий о круизах шоссе без сжигания капли топлива - даже если только на мгновение или два, прежде чем газовый двигатель reengages. Эти топливные периоды без сложить в течение каждого бака топлива, чтобы урезать на потребление и выбросы.

И нет никаких участия требуется. Другие, чем 'Blue' Режим выбора высокой эффективностью, что помолвлена ​​с кнопки на рулевом колесе, водители просто оставили с 206 лошадиными силами и комбинированные такой же характеристики плавности хода и управляемости в качестве стандартной Sonata.

Инженеры даже сделали выбор в пользу шестиступенчатой ​​автоматической вместо обычных передач CVT можно найти в большинстве гибридных автомобилей, то есть гибридной Sonata даже переключает передачи пути водители ожидают. Все это чувствует себя очень нормально, за исключением сыпучих и искусственных руля чувствовать себя так же как странно калибровку тормоза, которые трудно модулировать и применить гладко.

После примерно 2000 километров, мое общее само-расчетный расход топлива приземлился на уровне 6,2 л/100км. Я обнаружил, что цифра впечатляет, и, в частности thriftier, чем стандартный Sonata приводом аналогично. Но многие гибридные энтузиастов вождения сказал, что мне должно быть стыдно за себя. 

Но я родился редуктора. И оказывается, я должен был угробил мою leadfoot для этого тест-драйва. Я этого не сделал. BlueDrive и я провел более 1000 километров по основным магистралям, и мы не делали ограничения скорости. Shhhh.

Так что, если у вас есть более скромные правую ногу, чем у меня (и вы, вероятно, сделать), ваши цифры будут намного лучше. Даже до сих пор, я с гордостью объявил друзьям и семье, что я достигнутые малые пробег автомобиля в большой семейный седан, не пытаясь управлять как гибрид владельца автомобиля.

Конец дня, широкий диапазон "электрический только" возможности вождения, даже на высоких скоростях, значит BlueDrive технологии работают сверхурочно, чтобы максимально экономить топливо таким образом, водители могут увидеть на каждую поездку. И это хорошо, когда вы вложили дополнительных долларов в гибрид.

Те, кто заинтересован в экономии топлива и в семейном автомобиле должен проверить это один раз, наряду с Fusion Hybrid, Camry Hybrid и некоторые TDI Clean Diesel материалы от Volkswagen.

Не в новом автомобильном рынке? Помните, что надлежащее техническое обслуживание и настройка на вашу поездку может сократить ваш счет топлива и вредных выбросов, тоже значительно.